Специалисты Группы ОАТ повышают производительность труда
В ПАО «ОСВАР» – предприятии Группы ОАТ, входящем в структуру «КАМАЗа», подвели промежуточные итоги реализации национального проекта «Повышение производительности труда и поддержка занятости», открытом в 2019 году. Значительно снизились запасы незавершенного производства в потоке и время протекания процесса производства, производительность труда в потоке повысилась более чем на 50%.
Сегодня Вязниковский завод «ОСВАР» – один из основных поставщиков задних фонарей для отечественного автопрома и производитель сотни других светотехнических изделий. Чтобы повысить производительность и рентабельность производства, а также нацелить коллектив на достижение лучших результатов труда, предприятие подключилось к национальному проекту «Повышение производительности труда и поддержка занятости».
В качестве рабочего потока был взят процесс производства заднего фонаря от сырья до готовой продукции. Согласно промежуточным итогам, на 74% процента снизилось время протекания процесса, на треть снизились запасы незавершенного производства в потоке и на 58% увеличилась производительность труда (выработка) в потоке. Как рассказал бизнес-тренер, консультант ООО «Центр «Приоритет» Сергей Лиходеев, наряду с положительными изменениями показателей производительности, качества, уровня запасов, от сотрудников «ОСВАР» поступили предложения по улучшению конкретно своей работы, и это лишь добавляет ценности совместной работе в рамках проекта.
«Весь наш накопленный опыт будет направлен на повышение культуры бережливого производства. С помощью наших сертифицированных тренеров мы видим, каким образом и какими методами можно достичь необходимых нам показателей. Помимо обучения сотрудников, проект помогает оптимизировать производственные процессы и стать заметнее для крупных игроков. Уверен, что это положительно скажется на финансовых результатах предприятия», – прокомментировал директор по производственной системе ПАО «ОСВАР» Вадим Луконин.
Напомним, предприятия Группы ОАТ участвуют в реализации национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» с 2019 года. Работа началась с обучения руководителей при содействии тренеров АНО «Федеральный центр компетенций в сфере производительности труда», курирующих нацпроект: на базе Школы мастерства предприятия были проведены семинары и тренинги. Проект финансируется государством. За три года участия в нём производительность труда должна вырасти на 10, 15 и 30%, соответственно. В ПАО «ОСВАР» по одному из рабочих потоков уже достигли намеченной цели, и работа продолжается.
Следующая новость: В Москве вышел на линию 500-й электробус.
- 43206-2402010
- Редуктор заднего моста (новый) на 15 отв., 46 зуб. Урал
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- ПЖД30-1015010-01
- Котел подогревателя а/м УРАЛ
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе