Департамент транспортной логистики «КАМАЗа» расширяет автопарк
В департаменте транспортной логистики Логистического центра «КАМАЗа» активно идёт обновление автотранспорта.
В сентябре из Нижнего Новгорода прибыли 30 бортовых автомобилей, изготовленных на местном автомеханическом заводе на базе шасси КАМАЗ-65117. Грузовики имеют большую вместимость, высота и длина их кузова позволяет на 30 % увеличить загрузку транспортных средств.
В следующем году планируется заменить оставшуюся бортовую и специальную технику, задействованную на технологических перевозках последние 12 лет. Департамент транспортной логистики получит ещё 30 автомобилей, также прорабатывается вопрос по замене 20 автосамосвалов. Идёт обновление и малотоннажного грузового транспорта. На смену Fiat Ducato и Ford Transit 2010–2011 годов выпуска придут автомобили ГАЗ также с увеличенной вместимостью кузова.
При обновлении парка предусмотрено сокращение затрат на ремонт автомобилей.
Следующая новость: Тягачи КАМАЗ для Московской области.
- 4320-2502007
- Редуктор среднего моста (15 отв., 47 зуб) i=7,32
- 4320-1800012-20
- Коробка раздаточная в сборе
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Вилка полуоси — это деталь трансмиссии, которая соединяет полуось с дифференциалом или редуктором. О
Подшипник ступицы грузового автомобиля — это важная деталь, которая обеспечивает плавное вращение ко
Лента тормозная грузового автомобиля представляет собой важный элемент тормозной системы, который ис
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен