В «ТМЗ» разработана тара для транспортировки моторов
На Тутаевском моторном заводе, дочернем предприятии «КАМАЗа» в Ярославской области, разработана специальная тара для транспортировки моторов основному потребителю. С ноября двигатели отправляются в адрес Петербургского тракторного завода на металлических подставках.
Подставка спроектирована конструкторским бюро службы эксплуатации и ремонта оборудования и сетей и представляет собой металлический каркас с деревянными опорами, покрытыми геомембранным полотном для безопасной транспортировки двигателя. Раньше подставки были деревянные, использовались однократно и потребителю приходилось их утилизировать. Сейчас вопрос утилизации снят с повестки: подставки вернутся в ПАО «ТМЗ», на них будет отправлена новая партия двигателей.
Перевозить мотор на подставке, как и прежде, можно будет с помощью погрузчика, в свободном состоянии тара штабелируется. Так как подставки теперь стали возвратными, каждая из них имеет индивидуальный номер, по которому её можно отследить, и табличку с указанием массы брутто и нетто.
Изготовлением подставок занимается цех нестандартизированного оборудования и станкостроения ПАО «ТМЗ».
Следующая новость: «КАМАЗ» на выставке «Российский лес».
- 4320ЯХ-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб) i=6,77.
- 375-3003056/57
- Наконечник тяги рул.трапеции в сборе прав/лев с/о
- 4320-2403070
- Полуось задняя мосты с БМКД (20 длинных шлиц.)
У типичной легковой машины их три: два боковых и одно прямо над лобовым стеклом. А у грузовиков лишь
Традиционно именно эта часть остекления автомобилей является самой габаритной. При этом широкое осте
Деталь предназначена для соединения поршня с шатуном и выполняет особую роль оси, благодаря которой
Из самого названия понятно, что маслосъемные кольца снимают излишки масла со стенок цилиндра и созд
Это деталь двиателя, двигающаяся в цилиндре, преобразуя напор газов в работу или наоборот.
Шатуны есть в конструкции не только поршневых, но и шайбовых двигателей.